067-6639333 с 9:00 - 18:00

Заказ, оплата, доставка

Заказ

Заказ через корзину на сайте принимается 7 дней в неделю, без выходных и праздников, в любое удобное для Вас время суток.

Обработка заказов в порядке очереди с 9:00 до 18:00 ежедневно, без выходных.

Отправка Вашего заказа осуществляется только после 100% предоплаты.

Заказы отправляются в течении 1-3 дней после подтверждения оплаты.

В период государственных праздников и отпусков возможна небольшая задержка с отправкой. Об этом заказчик будет уведомлён персонально.


Оплата заказа

Оплатить заказ Вы можете любым удобным для Вас способом:

1. Оплата наличными

Возможна при личной встрече в Одессе с представителем компании, по договорённости. 

2. Оплата картой (Visa, MasterCard)

Оплата производится картой любого банка мира через систему WayForPay, сразу после оформления заказаСредства снимаются с уплатой комиссии в размере 2,5% от суммы заказа.

3. Оплата на карту "ПриватБанк", "МоноБанк"

Оплатить можно на сайте www.privat24.uaчерез мобильное приложение "Приват24", "monobank" (либо мобильное приложение Вашего банка), платёжный терминал "ПриватБанка", через кассу любого банка. Найти отделение "ПриватБанка" в Вашем городе можно здесь.

Пожалуйста, не используйте для оплаты другие платёжные терминалы (EasyPay, iBox и другие), используйте для оплаты только платёжные терминалы "ПриватБанка". Платежи через другие терминалы сложно отследить, они не всегда вовремя доходят. Это может создать задержку и сложности с обработкой Вашего заказа.

Получить реквизиты на оплату можно любым удобным для Вас способом:

  • сделать заказ в нашем интернет-магазине и выбрать способ оплаты Банковский перевод, затем  нажать кнопку "Продолжить". После этого на указанную Вами почту придёт письмо с реквизитами для оплаты. 
  • связаться с нашим менеджером по ссылке . Либо по номеру, который указан в разделе контакты, а так же в шапке сайта.

4. Электронный кошелёк

Так же есть возможность оплатить заказ с помощью электронных кошельков ЯндексДеньги, WebMoney. Для оплаты этим способом, свяжитесь пожалуйста с менеджером по ссылке.

ВАЖНО!

При оплате с карт других банков учитывайте комиссию Вашего банка! При оплате через кассу называйте работнику сумму, которая должна поступить на счёт (полная итоговая сумма Вашего заказа). Если на наш счёт поступит сумма меньше, чем сумма Вашего заказа, то заказ не поступит в обработку. Пожалуйста, будьте внимательны!

Обязательно уведомите нашего менеджера об оплате, сообщив точную дату, время и сумму оплаты.

Если заказ не оплачен в течении 24 часов, он аннулируется.


Доставка

Мы упаковываем Ваш заказ самостоятельно. 

Мы отправляем заказы как по всей территории Украины, так и за её пределы.

Отправка осуществляется почтовыми службами:

  • Новая почта (для оформления: номер телефона, город, номер отделения Новой почты, фамилия имя получателя). Найти ближайшее отделение. Отследить посылку.
  • УкрПочта (для оформления: номер телефона, индекс, город, полный адрес, фамилия имя отчество получателя). Найти ближайшее отделение. Отследить посылку.

Отследить местонахождение посылки вы можете по номеру накладной, который Вы получите, после отправки заказа.

Оплата за доставку осуществляется покупателем при получении товара в отделении почтовой службы согласно тарифов компании-перевозчика.

Наложенным платежом заказы НЕ отправляются.

Ответственность за сохранность заказа во время пересылки несет компания-перевозчик. Посылка страхуется на полную стоимость заказа поэтому проверяйте Вашу посылку в отделении. Все претензии о несоответствии будут приниматься только при наличии акта осмотра, составленного сотрудником компании-перевозчика.

Компания "Aqua Exotic" не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почтовой службы!


Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена.

Возврат или обмен товаров для домашних питомцев надлежащего качества не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителей".
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для использования человеком.
При этом необходимо учитывать следующие условия:

товарный вид и упаковка продукта не должны быть повреждены, банки, бутылочки, флаконы, пакеты и другая упаковка не должны быть вскрыты, контроль первого вскрытия не повреждён. Заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену. Список товаров, которые не подлежат возврату и обмену.

К продовольственным товарам относятся все товары, которые можно применить в пищу.

Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.
Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, сведения об изготовителе с указанием названия, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта.
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.

Способы возврата/обмена

  • Доставить товар самостоятельно по договорённости (только для г. Одесса)
  • Во время доставки вашего следующего заказа, если таковой будет Вами сделан.
  • Транспортной компанией, которой был доставлен Ваш заказ в Вашем городе.

ВАЖНО!

Возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Если возврат или обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат или обмен производится за счет компании "Aqua Exotic".
В случае если возврат или обмен товара происходит не по вине компании "Aqua Exotic" - транспортные услуги в обе стороны оплачивает покупатель.


Способы возмещение денежных средств

  • наличными
  • банковская карта

ВАЖНО!

Произвести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течении 1-2 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.
Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.
При получении посылки необходимо проверить целостность её упаковки и отсутствие механических повреждений.
Каждое обращение по вопросу обмена или возврата рассматривается индивидуально.


Оформляя заказ на сайте aquaexotic.com.ua Вы автоматически принимаете вышеописанные условия.


Интернет магазин Aqua Exotic © 2021
card-mastercard card-visa